воскресенье, 3 октября 2010 г.

Секрет роста силы игры

После долгого перерыва продолжил играть на Wbaduk, который бывший Cyberoro. Ранее для смеху(точнее - хотелось проверить кое что) зарегистрировался как 2д, хотя сам был 1к. Сейчас заметил, что процент побед у меня тот же самый, что и раньше, когда был 1к - чуть больше 50%. Т.е. приписав 2 разряда, заметил что процент побед не изменился.
Есть некоторые сомнения в том, что приписывание разряда и долгий перерыв в игре влечет рост силы игры :-)
Нашел еще одну причину такой особенности рейтинговой системы - есть возможность управлять количеством очков которые даются за партию. На форме вызова есть две кнопки, Витамин А и Витамин Б. Один из них увеличивает очки за победу, другой уменьшает очки за поражение. Витамины можно купить в корейской версии сайта и вряд ли это возможно для WBaduk.
Интересно, как часто люди пользуются этими "витаминами" ?
Другое наблюдение, которое еще надо проверить, вроде как средний уровень игры не изменился, но разброс по силе игры стал меньше. Раньше постоянно случалось попасть на игрока, который безо всяких шансов убивал чуть не всю доску в трех и более партиях подряд.

3 комментария:

phaggi комментирует...

Когда я еще играл на ОРО, мне один товарищ - где-то 1-2 дан - говорил, что на ОРО даны порой играют слабее кю, и уж всяко среди них сандбаггеров меньше, чем среди игроков уровня кю. Он сам несколько раз играл от моего аккаунта(а я тогда там был 14-16к) и иногда не мог справиться с противниками 13-15к.

Mad Hollander комментирует...

Да, так и есть :-)

Анонимный комментирует...

В сёги на главном Интернет-доджо Японии то же самое. Под дан-ником я играю не хуже, чем под кю-ником. По-моему, это из-за того, что регистрироваться можно под любым рейтингом. Поэтому сильных игроков хватает в любой категории.