среда, 16 июня 2010 г.

Партия атомной бомбы, съемка

Все прошло относительно удачно - в течении 4 часов + 1 час подготовки снимался довольно короткий ролик. Относительно - потому как было достаточно много проблем, которые пришлось решать. Сколько ролик займет в эфире, не знаю. Внезапно я понял, откуда берутся ляпы и неточности в кино :-)
Настя, режиссёр, и Вадим, оператор, судя по всему, были в ударе и сотворили маленькое чудо - несмотря на отсутствие разговорного русского языка у актёров. Результат содеянного можно будет увидеть примерно в 13 или 14 часов 20го числа по телеканалу ОНТ.

P.S. Моей задачей было научить актёров правильно держать камни и ставить их на гобан :-)

6 комментариев:

Fantast комментирует...

Обязательно выложи то, что получилось, сюда, а то телевизор есть не у всех ;)

phaggi комментирует...

Да, у меня вообще нет телика, и не будет...
Надеюсь, запись таки появится так или иначе в сети.

phaggi комментирует...

А оно вообще пошло в эфир? Я что-то не нашел в программе передач ничего близкого.

Mad Hollander комментирует...

В эфир пошло. Я посмотрел, что вышло и не знаю что теперь делать.
Это был канаг ОНТ, передача Песни победы, выпуск посвящен бомбардировке Хиросимы.

phaggi комментирует...

Подозреваю, что эти редиски, как всегда, все перекорежили настолько, что страшно и стыдно смотреть. Но если ты таки сделал запись - дай глянуть, все-таки "и мы пахали" :)

phaggi комментирует...

Кстати, наверно, после вот таких неудачных опытов люди начинают делать кино сами. Чтобы потом не плакать, глядя на уродца, который получился из белого лебедя.