понедельник, 19 апреля 2010 г.

Стратегия, тактика и "впаривание" iPhone, ч 1

Дисклеймер:
Кому то написаное мною сильно не понравится.
Пожалуйста, покиньте блог по возникновению негатива !

Собираюсь высказать и пояснить крамолу следующего содержания - почему игра го никакая не стратегическая :-) Для этого на примере Apple, Google, Microsoft и Голубого гиганта попробую показать стратегию и тактику.
Нынче iPhone продается где попало, кем попало и покупается точно так же, кем попало, как попало, где попало. В свете этого неизбежно возникает вопрос о "впаривании". Дескать, ничего особенного в iPhone нет, а берут его только потому, что Apple это бренд и зомбирует контингент рекламой.
Подобные высказывания в конечном итоге суть зависть, жадность и, в конечном итоге, мизантропия.
Что же действительно произошло с iPhone сейчас попробуем выяснить. Дело в том, что подобное решене не является инновационным. Многие фирмы, в т.ч. гиганты пробовали ввести его, решение то бишь, в строй с разным успехом. Более того, у самого Apple это не первая попытка. Все такие попытки закончились или провалом или средненьким успехом.
Итого, надо выяснить, почему Стив Джобс появляется на публике всегда в одном и том же костюме - черная водолазка, джинсы и кроссовки :-)
Продолжение следует ...

5 комментариев:

phaggi комментирует...

Ну заинтриговал, а дальше что? В чем соль?

Mad Hollander комментирует...

Я понемногу буду продолжать эту тему :-)

Mad Hollander комментирует...

Короткими кусочками сильно проще, потому как у меня нынче вагон работы.

phaggi комментирует...

Жду с нетерпением :)

Рыцарь комментирует...

не понял какое решение не является инновационным? многокасательный экран без кнопок? насколько я знаю это первая реализованная разработка.