воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Еще про wbaduk (задачи, тесты, лекции)

На сайте оном есть кое какие разделы, ради которых стоит зарегистрироваться даже если вы не играете на этом сервере.

Итак:
Раздел Тесты вполне работоспособен. Задачи там довольно интересные. Насколько я понял, задачи предлагаются на заявленый уровень. У меня там 2д, но почему то система написала 3д+ когда я впервые зашел в этот раздел. Порешав задач, эффекта не заметил :-) Нужно перезайти на эту страницу.
Чую, это место я буду посещать до полного просветления :-)

Раздел Лекции как бы работоспособен, но проверить пока не могу. Тамошний компонент зависает при попытке открытия лекции. Возможно, стоит попробовать запустить браузер из под AppLocale. Раньше такой трюк помогал(на досуге проверю).

P.S. Оба эти раздела потребуют инсталяцию компонентов. Зная нравы корейского, да и азиатского софтостроения, могу сказать что стоит ожидать проблем в будущем после такой инсталяции.
Потому крайне рекомендую запускать весь азиатский софт из под виртуальной машины, например VMWare.

P.P.S. Регистрироваться стоит под своим рейтингом на тот случай если таки будете играть. В противном случае придется или долго догонять свой уровень или в силу особенностей РС противники могут загнать вас гораздо ниже вашего уровня, что опять же вынудит долго догонять свой уровень.
Угадать свой уровень при этом крайне сложно :-) Например у меня на КГС 2к, а здесь я с трудом боролся с 1к. После того как поборол таки этот уровень и зарегистрировался под 2д (так уж вышло из за проблем с wbaduk) обнаружил что довольно легко обыгрываю 2д. При этом на Tom Weiqi у меня примерно 3к, а на Tygem 1к.
Есть таблица для сравнения рейтингов, можно попробовать и её, правда, надо сказать, там какой то бред :-) Довольно много знакомых (веду секретный список) не вписываеся в эту картину.

P.P.P.S. Любителям всяких "героев", т.е. браузеров отличных от IE (Файрфоксы, Оперы, Хромы, Сафари и прочая дрянь) можно не беспокоиться до весны примерно. Администрация обещает к весне сделать поддержку Джавы. Я в этом сильно сумлеваюсь, надо сказать. Почти весь софт что я видел на корейских сайтах, он под IE. Так шта выбор не велик.

6 комментариев:

oldyew комментирует...

ну что сказать, пости все так и есть :)
я зареган с 10 кю, но мне тоже в написали 3D+ - это видимо бока системы

все работает только под IE - я испробовал 8й. Лекции тоже работают.

Опять-таки, насколько я понял, задачи там общие для всех, а не под указанный уровень.

Работаю на реальной винде (vista) - пока проблем не заметил

Mad Hollander комментирует...

Странно, у меня почему то лекции виснут где ни попробую :-(

Mad Hollander комментирует...

А какой IE у тебя кстати говоря ?

oldyew комментирует...

ие - 8й
лекции у меня тоже не сразу завелись
долго грузятся аддины, которые нужно уставновить
первый раз у меня отвалились и не встали,а потом все хорошо прошло

Nefeste комментирует...

лекции отваливаются если закрывать окно с лекциями. если не закрывать, а загружать новую лекцию в открытое окно - работает.
кстати, не замечали существует ли предел при решении задач? section 100 это 100 задач?

Mad Hollander комментирует...

А вот и не знаю :-) Еще не выяснил.
Лекции у меня зависают сразу после открытия просмотрщика.
Проверил на ИЕ6, вроде работает.