вторник, 3 ноября 2009 г.

Странности на Cyber Oro который уже Wbaduk

Недавно сервер CyberOro обновил свою морду и судя по объявлениям в ноябре, т.е. скоро собиратся запустить полнофункциональный(почти) сервис для всех пользователей, а не только азиатов.
На сайте wbaduk решил зарегистрироваться на всякий случай, т.к. мой старый логин почему то перестал работать. Создал аккаунт с уровнем 2d (для смеху,на старом я 1к).
Выяснил две вещи - старые аккаунты работают ничуть не хуже новых, а новый ничуть не лучше старых.
Первая попытка подключитсья всегда заканчивается неудачей. Что бы подключиться можно так сделать. После первой попытки подключения нажать на кнопку Server вверху, впоявившмся окошке выбрать нужный сервер, после чего программа возвращается к исходному состоянию, там снова выбрать нужный сервер и нажать логин, в такой последовательности и захожу на сервер, с первого раза же зредка пускает только на wbaduk.
Попутно сыграл 4 партии будучи "вторым даном" и результат удивил меня самого 3 победы 1 поражение. При чем только в одной партии я почувствовал достаточно сильного игрока, которую вобщем то выграл.
Удивился по той прчин, что на 1к (две недли назад) по моим ощущениям было гораздо труднее играть.
Вероятно это следствие принятого способа регистрации - можно выбрать любой разряд до 4д включительно. Возможно многие кюшники идут сразу в даны :-) а на уровне ку такого не случается. Как бы то ни было, на 1к для меня было очень сложно выиграть 3 партии подряд, как здесь и периодически меня загоняли на 2к.

Комментариев нет: