пятница, 26 июня 2009 г.

Беседа про Го

ICQ_USER
Future Authorization
ICQ_USER
You were Added
ICQ_USER
Здравствуйте.
doublebug2
Привет
ICQ_USER
я Александр. посмотрел Ваш сайт, правдо ни чего не понял. скажите, что это за такая удивительная игра?
doublebug2
Какой именно сайт ?
doublebug2
У меня их несколько
ICQ_USER
в Ваших контактных данных. сайт про игру Го. так по моему называется..
doublebug2
Вы уже ответили на ваш вопрос.
doublebug2
"что это за такая удивительная игра?" - " сайт про игру Го"
doublebug2
Еще могу чем то помочь ?
ICQ_USER
уже нет..
doublebug2
:-)
doublebug2
А где вы взяли этот контакт icq ?
ICQ_USER
да в принципе это уже не важно..Вы я вижу настроены как то агрессивно и наверное я отнимаю ваше время..извените..
doublebug2
Я стараюсь не отвечать больше, чем спрашивалось
doublebug2
Если есть более конкретные вопросы, то я могу попробовать ответить на них
ICQ_USER
понятно. я веду поиск русскоязычных деловых партнеров на Ближнем Востоке, и предлагаю сотрудничество. Скажите , чем Вы занимаетесь? если не секрет..
doublebug2
Я так и думал, вас интересует совсем не то что вы спросили в первый раз.
Предлагаю завершить беседу.
ICQ_USER
ок.

1 комментарий:

phaggi комментирует...

Обставил :)