среда, 22 апреля 2009 г.

Про противников

Сильно думаю, для роста нужно обязательно некоторое количество постоянных противников для игры на равных, дабы проверять себя и сверяться с курсом. В разных вариантах в своё время это пытался до меня донести Рустам Сахабутдинов. Теперь, спустя всего два года, я оценил таки его помощь :-) Разумеется, к одним постоянным всё сводить нельзя ни в коем случае.
У меня "уникальный" стиль, я сам слабо понимаю, что делаю и зачем, просто смотрю на доску и вдруг, увидев мега-ход, незамедлительно делаю его. Постоянный противник со временем подбирает ключ к таким мега-ходам и обычно оказывается, что никакие они не мега, а так, просто ходы, не пасовые(хотя бывает и всякое, вплоть до отрицательной стоимости).

2 комментария:

Zero 00 комментирует...

давай поиграем, люблю читать твой блог
ник easytokill

Mad Hollander комментирует...

Давай, на днях я подъеду.