четверг, 26 марта 2009 г.

Кризисные настроения в Корее

Ли Хаджин(Lee Hajin) 3p:

Что происходит? Все говорят о рецессии. Я не много понимаю в политике и экономике но чувствую, что то здесь неправильно. Пошла в продуктовый магазин за покупками и обнаружила что большинство продктов гораздо дороже чем раньше(M.H. интересно, как часто она ходит в магазин и когда это заметила ?).
Почему они дорожают несмотря на сокращение доходов ? Это бессмыслица (M.H. Вероятно Ли Хаджин вовсе не интересуется происходящим вне бадука; подорожание продуктов во многих странах идёт давным давно. В Камбодже ажно крыс стали жрать массово и крысиное мясо выросло в цене в разы. Однако, популяция саранчи под угрозой :-) ).Согласно последним новостям, один человек покончил с жизнью поскольку не мог оплачивать учебу в университете. Он был студентом Корейского Университета, который один из лучших учебных заведений здесь. Господи ! Я не могу поверить в это(M.H. Странно, я вот охотно верю в это :-( ). Что то должно произойти !

Перед тем, как зайти сюда, я думала купить массу всего вкусных и свежих продуктов. Я ходила, смотрела цены и просто ничего не могла взять. Ха-ха ! Проблема в том, что я не могла идти домой без ничего. По любому нам нужно есть, не так ли ? К тому же поход в продуктовый отнимает у меня время. Посему я решила не смотреть на цены и просто брать что я хочу(M.H. Как всё просто, большие цены - не смотри на них, бери хучь что хошь. Понятно, почему она не может во что то там поверить.)

В конце концов я купила:
  • Пачку сладкого картофеля ? (M.H. A pack of yam, WTF ? ).
  • Пачку овощного салата
  • Тофу
  • Яблоки
  • Йогурты
  • Консервированого тунца
  • Пасту карри
Да, я знаю. Это не самые подходящие продукты для готовки. Тем не менее, это легко и просто съесть. Ха-ха. Может в следующий раз я попробую что нибудь более серьёзное. А может и нет ^^

Комментариев нет: