четверг, 12 февраля 2009 г.

My Dream

Перевод(почти) http://starbaduk.com/1331#4.
Автор - Lee Hajin, 3p.

Полтора года назад я учавствовала в конкурсе по английскому языку среди студентов колледжей. Тогда я владела английским не так хорошо, как сейчас и написала эссе по-корейски а мой учитель профессор ... перевел его для меня. До сих пор помню, сколо времени я убила дабы выучить это.

Моя мечта.

Привет всем !

Я здесь что бы представить вам свою мечту. Меня зовут Ли Хаджин. Я студентка колледжа и профессиональный игрок в Бадук.
Я попала в мир Бадук когда мне было шесть лет. Бадук очень заинтересовал меня и я стала учиться играть в него. Бадук - глубокий, таинственный, фантастический мир, бесконечные изменения на доске из 361 пересечения.
Хотя Бадук считается сложным в некоторых отношениях, когда сильные игроки находят волшебные решения,я становлюсь одержимой игрой. Бадук очаровывает победой через психологичесукую войну против моего соперника и это всегда захватывает, хотя я испытываю при этом огромное напряжение. Бадук - это глубокий внутренний мир.
Однако, Бадук не всегда развлечение. Сколько бы я ни слушала объяснения, иногда вопросы остаются вопросами. Благодаря особенности меняться в различных ситуациях, это нельзя свести к запоминанию конкретных последовательностей. Иногда это разочаровывает, но я никогда не думала бросить Бадук, потому что Бадук уже часть моей жизни.
У меня возникла идея стать профессиональным игроком просто потому что мне понравилась игра. Я люблю играть и выгрывать время от времени. Что бы стать профессионалом я готова была отказаться от всего чего угодно.
По этой причине я оставила свою семью, друзей и всю интересную жизнь в Таэджоне.
Я поехала в Сеул и полностью сосредоточилась на изучении Бадук что бы стать профессионалом. Я была настроена сделать мою мечту реальностью. Очень сложно стать профессиональным игроком и я думала что буду самой счастливой девушкой если смогу пройти через тернии и стать профессионалом.
Я никогда не забуду 11 ноября 2004 года. В этот день я стала профессиональным игроком. Много мыслей пришло в голову когда я выиграла решающую игру и стала профессионалом. Я скучала по своей семье и хотела сделать много всего, что вынуждена была оставить во время учебы. Я была ошеломлена, думала, что достигла свою цель и это венец всего. Это была вершина мира. Я думала, это то о чем говорят "абсолютное счастье".
Но это ощущение не длилось долго. В голове была странная пустота вместе с чувством удовлетворения. Цель двигала меня и заставляла работать над собой. Когда я сделала это, я потеряла цель и все вокруг стало бессмысленным. Тогда я внезапно осознала что нет смысла в существовании без мечты. Моя мечта должна была измениться как изменилась и я.
Нужна была новая мечта и скоро я нашла её. Стать сильнейшим игроком в Корее и мире. Уровень профессиональных игроков отличный от всего с чем я имела дело. Они более точны и внимательны. Маленькая ошибка делает одного проигравшим. Я нашла cебя несовершенной по сравнению с сильнейшими игроками и это обескуражило меня.
Мир побед и поражений холодный и пронзительный. Поражения причиняли мне сильные страдания. Я должна была успокоиться и удерживать себя от отчаяния и разочарования.
Однако, я не собираюсь сдаваться. Напротив, думаю, всё только начинается. Мой Бадук все ещё улучшается. Подобно дереву, буду расти к лучшим ходам. Я двигаюсь к вершине среди игроков в мире и вижу, что моя новая мечта становится реальностью. Когда-нибудь я достигну вершины и моя мечта вновь нацелится выше.

Спасибо.

P.S. Поглядим, как мечта поможет в игре против Rui Naiwei в финале Female Kuksu (1 партия - 20го февраля).

Комментариев нет: