понедельник, 23 июля 2007 г.

Сикацу и тесудзи

Сикацу

-Доктор, я буду жить?
- А смысл?

В операционнй идёт подготовка к операции.- Доктор, скажите, а я не умру???- Ну, что вы, что вы! Знаете, КАК нас за это ругают!

Хоронят водителя автобуса. Главный читает речь:- Настоящим он (покойный) человеком был. Всю жизнь считай за баранкой провёл. И умер как настоящий человек - на рабочем месте... не то что сорок обделавшихся пассажиров!

Они жили долго и счастливо, пока не встретили друг друга.
Ну что же Вы так убиваетесь? Вы же так не убъетесь!

Д: Приезжааааааай !!!
П: Куда ? Зачем ?
Д: Ко мне жить.
П: Зачем ?
Д: ЖИТЬ !
П: Так я и здесь живу.

Поймал кот мышку и спрашивает:
- Мышка, жить хочешь?
- А с кем?
- Тьфу, такую даже есть противно...

Надпись на могиле: "Здесь покоится прах Юджина Джерома Смита, чья безутешная вдова держит отличный ресторанчик на 23-й авеню, который всегда к вашим услугам с шести утра".

Тесудзи

Один мужик к другом подходит:- Извини, если тебя не затруднит, не нарисуешь мне на спине квадрат? Вот этим куском мела.- Давай, нарисую.- Ага, спасибо. А теперь, будь человеком, разлинуй его клетками, десять на десять.- Разлиновал.- И пронумеруй, пожалуйста - по вертикали цифрами, по горизонтали буквами.- Сделал. Все, или еще что?- А теперь почеши в квадрате Д-6!!!

Комментариев нет: